Обслуживание договора и номеров
1. Контроль начислений по номерам сотрудников.
Проводим мониторинг по номерам / договорам начислений. Быстрое информирование не дожидаясь окончания платежного периода.
2. Уведомление о превышении планируемых затрат.
Клиент сам задаёт запланированный бюджет, превышение которого мы отслеживаем и оперативно уведомляем. Уведомление о превышении расходов по выбранным тарифам.
3. Мониторинг правомерности расходов сотрудников.
Мониторинг направлений вызовов (если деятельность связана только со звонками внутри домашнего региона, то междугородние вызовы могут не относится к трудовой деятельности) Мониторинг совершения исходящих / входящих вызовов вне рамках домашнего региона
4. Оптимизация тарифов в зависимости от потребностей.
Подбор тарифов в зависимости от направлений вызовов, пользования опциями. Быстрая смена тарифа в зависимости от изменяющихся потребностей клиента. Оперативное подключение опций для минимизации расходов.
5. Запись разговоров.
Запись разговоров обслуживаемых номерам Ежедневное / Еженедельное / Ежемесячное предоставление в формате *.wav Дополнительная опция
6. Мониторинг места нахождения сотрудников (система поиск).
Отслеживание перемещения сотрудников (актуально для транспортных компаний, курьерских служб, агентств недвижимости и т.п.) Дополнительная опция